+7 (47341) 57-7-30
+7 (47341) 57-7-31
Предложения и пожелания
Предложения и пожелания
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Распорядок дня

Группы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.20 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.20 – 8.55 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55 - 9.10 - Самостоятельные игры  

    9.10 – 10.00 – Организованная образовательная деятельность

    10.00 – 11.50 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    11.50 – 12.15 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.15 – 12.50 – Обед

    12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.25 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.25 – 15.50 – Подготовка к полднику, полдник

    15.50 – 16.05 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.05 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.15 - Подготовка к ужину, ужин

    17.15 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.10-9.25 Физическая культура

    9.40-9.55 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

     

    Вторник

    9.10-9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    9.40-9.55 Познавательное развитие. ФЭМП.

     

    Среда

    9.10 - 9.25 Физическая культура

    9.40 - 9.55 Речевое развитие

    15.50 - 16.05 Конструктивно-модельная деятельность

    Четверг

    9.10 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Лепка-1,3нед., аппликация-2,4нед.

    10.30 - 10.45 Физическая культура на воздухе.

    Пятница

    9.10 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    9.40 - 9.55 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.30, 9.40 - 10.10, 10.20 - 10.50 – Организованная образовательная деятельность

    10.50 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 16.00 (16.00 - 16.30) – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.00 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

     

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    10.20 - 10.50 Художественно - эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. образования)

    11.30 - 12.00 Физическая культура на воздухе.

    Вторник

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Лепка - 1,3 нед., Аппликация - 2,4нед.

    10.30 - 11.00 Физическая культура

     

    Среда

    9.00 - 9.30 Речевое развитие.Обучение грамоте.

    9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 

    10.20 - 10.50 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Четверг

    9.00 - 9.30 Речевое развитие

    9.40 - 10.10 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

    10.40 - 11.10 Физическая культура

    Пятница

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    9.40 - 10.10 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

    11.30 - 12.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.30, 9.40 - 10.10, 10.20 - 10.50 – Организованная образовательная деятельность

    10.50 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 16.00 (16.00 - 16.30) – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.00 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.40 - 10.10 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд)

    10.40 - 11.10 Физическая культура

    Вторник

    9.00 - 9.30 Речевое развитие. Обучение грамоте.

    10.20 - 10.50 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    11.30 - 12.00 Физическая культура на воздухе.

    Среда

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.40 - 10.10 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

    10.20 - 10.50 Художественно - эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. образования).

    Четверг

    9.00 - 9.30 Речевое развитие.

    9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    10.20 - 10.50 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Пятница

    9.00 - 9.30 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация - 1,3нед., лепка - 2,4нед.

    10.40 - 11.10 Физическая культура.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.25, 9.35 - 10.00, 10.10 - 10.35 – Организованная образовательная деятельность

    10.35 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 15.55 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    15.55 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.00 - 9.25 Художественно - эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. образования).

    9.30 - 10.00 Речевое развитие

    10.10 - 10.35 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

     

    Вторник

    9.00 - 9.25 Образовательная деятельности с педагогом - психологом.

    9.35 - 10.00 Познавательное развитие. ФЭМП.

    10.00 - 10.35 Художественно - эстетическое развитие. Лепка - 1,3нед. Аппликация - 2,4нед.

    Среда

    9.00 - 9.25 Речевое развитие. Обучение грамоте.

    9.35 - 10.00 Физическая культура.

    Четверг

    9.00 - 9.25 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    9.35 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    11.00 - 11.25 Физическая культура на воздухе.

     

    Пятница

    9.00 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    9.35 - 10.00 Физическая культура.

    10.10 - 10.35 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.25 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.25 – 8.55 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55 - 9.10 - Самостоятельные игры

    9.10 – 9.30, 9.40 - 10.00 – Организованная образовательная деятельность

    10.00 – 12.05 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.05 – 12.20 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.20 – 12.50 – Обед

    12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.20 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.20 – 15.45 – Подготовка к полднику, полдник

    15.45 – 16.05 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.05 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.15 - Подготовка к ужину, ужин

    17.15 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.10 - 9.30 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

    9.40 - 10.00 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    11.00 - 11.20 Физическая культура на воздухе.

    Вторник

    9.10 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.40 - 10.00 Физическая культура.

    15.45 - 16.05 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

    Среда

    9.10 - 9.30 Речевое развитие.

    9.40 - 10.00 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

     

    Четверг

    9.10 - 9.30 Физическая культура.

    9.40 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие. Лепка - 1,3нед., аппликация - 2,4нед.

     

    Пятница

    9.10 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    9.40 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

     

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.25 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.25 – 8.55 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55 - 9.10 - Самостоятельные игры

    9.10 – 9.30, 9.40 - 10.00 – Организованная образовательная деятельность

    10.00 – 12.05 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.05 – 12.20 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.20 – 12.50 – Обед

    12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.20 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.20 – 15.45 – Подготовка к полднику, полдник

    15.45 – 16.05 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.05 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.15 - Подготовка к ужину, ужин

    17.15 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.10 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.40 - 10.00 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

    15.45 - 16.05 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

     

    Вторник

    9.10 - 9.30 Физическая культура.

    9.40 - 10.00 Речевое развитие.

     

    Среда

    9.10 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие.Музыка.

    9.40 - 10.00 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    11.00 - 11.20 Физическая культура на воздухе.

     

    Четверг

    9.10 - 9.30 Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

    9.40 - 10.00 Физическая культура.

     

    Пятница

    9.10 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация - 1,3нед., лепка - 2,4нед.

    9.40 - 10.00 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.25, 9.35 - 10.00, 10.10 - 10.35 – Организованная образовательная деятельность

    10.35 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 15.55 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    15.55 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.10 Конструктивно-модельная деятельность (Художественный труд).

    9.40 Образовательная деятельность с педагогом-психологом.

    15.45 Музыка.

    Вторник

    9.10 Физическая культура.

    9.40 Познавательное развитие. ФЭМП.

    Среда

    9.10 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    9.30 Рисование (педагог доп.образования).

    11.00 Физическая культура на воздухе.

    Четверг

    9.00 Физическая культура.

    9.40 Речевое развитие.

     

    Пятница

    9.00 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    9.40 Художественно-эстетическое развитие. Лепка-2,4нед., аппликация-1,3нед.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.25, 9.35 - 10.00, 10.10 - 10.35 – Организованная образовательная деятельность

    10.35 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 15.55 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    15.55 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.00 - 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.35 - 10.00 Физичекая культура.

    10.10 - 10.35 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

    Вторник

    9.00 - 9.25 Речевое развитие. Обучение грамоте.

    9.35 - 10.00 Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

    11.30 - 11.55 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

    Среда

    9.00 - 9.25 Художественно - эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. образования).

    9.35 - 10.00 Речевое развитие.

    11.00 - 11.25 Физическая культура на воздухе.

    Четверг

    9.00 - 9.25 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    9.35 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация - 1,3нед., лепка - 2,4нед.

    11.30 - 11.55 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Пятница

    9.00 - 9.25 Образовательная деятельность с педагогм - психологом.

    10.10 - 10.35 Физическая культура.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.25 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.25 – 8.55 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55 - 9.10 - Самостоятельные игры

    9.10 – 9.30, 9.40 - 10.00 – Организованная образовательная деятельность

    10.00 – 12.05 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.05 – 12.20 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.20 – 12.50 – Обед

    12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.20 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.20 – 15.45 – Подготовка к полднику, полдник

    15.45 – 16.05 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    16.05 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.15 - Подготовка к ужину, ужин

    17.15 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.10 - 9.30 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

    9.40 - 10.00 Речевое развитие.

    11.00 - 11.20 Физическая культура на воздухе.

    Вторник

    9.10 - 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП.

    10.00 - 10.20 Физическая культура.

    15.45 - 16.05 Конструктивно - модельная деятельность (Художественный труд).

    Среда

    9.10 - 9.30 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

    9.40 - 10.00 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    Четверг

    9.10 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    9.40 - 10.00 Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

    Пятница

    9.10 - 9.30 Физичская культура.

    9.40 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие. Лепка - 1,3нед., аппликация - 2,4нед.

  • Режим дня

    7.00 – 8.00 – Прием детей, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

    8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика, коммуникативная, трудовая деятельность

    8.30 – 8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

    8.50 - 9.00 - Самостоятельные игры

    9.00 – 9.25, 9.35 - 10.00, 10.10 - 10.35 – Организованная образовательная деятельность

    10.35 – 12.20 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка

    12.20 – 12.40 – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    12.40 – 13.00 – Обед

    13.00 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

    15.00 – 15.15 – Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

    15.15 – 15.30 – Подготовка к полднику, полдник

    15.30 – 15.55 – Образовательная деятельность, кружки, досуг

    15.55 – 16.55 – Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

    16.55 - 17.10 - Подготовка к ужину, ужин

    17.10 - 19.00 - Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.

    Сетка занятий
    Понедельник

    9.00 - 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП.

    9.35 - 10.00 Конструктивно-модельная деятельность (Художественный труд).

    11.30 - 11.55 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

    Вторник

    9.00 - 9.25 Речевое развитие.

    9.35 - 10.00 Образовательная деятельность с педагогом - психологом.

    10.10 - 10.35 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    Среда

    9.00 - 9.25 Речевое развитие. Обучение грамоте.

    9.35 - 10.00 Художественно - эстетическое развитие. Рисование. (педагог доп. образования).

    11.30 - 11.55 Физическая культура.

     

    Четверг

    9.00 - 9.25 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    10.10 - 10.35 Физическая культура.

    Пятница

    9.00 - 9.25 Художественно - эстетическое развитие. Аппликация - 1,3нед., лепка - 2,4нед.

    10.35 - 10.50 Художественно - эстетическое развитие. Музыка.

    11.30 - 11.55 Физическая культура на воздухе.

Наверх